Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Цифровые коммуникации для туриндустрии

    Сервисы для туристических компаний

    Оперативные и персонализированные коммуникации с клиентами являются залогом успешного развития бизнеса предприятий туристической отрасли. Использование надежных, отказоустойчивых каналов информирования потребителей помимо укрепления лояльности существующих клиентов и роста продаж позволяет сократить операционные издержки туристических агентств на содержание call-центров и создать эффективную модель управления внутренними ресурсами.

    SMS Traffic обладает внушительным опытом проведения голосовых и СМС рассылок для предприятий сферы гостеприимства. Технологические возможности компании позволяют организовывать как плановые, сезонные кампании, так и оперативные рассылки по сегментированным клиентским базам:

    • Уведомления о статусе заказа
    • Оповещение о «горящих» путевках
    • Оповещения об изменениях в программе тура
    • СМС-сопровождение участия клиентов в дисконтных программах, системах лояльности
    • СМС-опросы
    • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов
    • СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
    • Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях
    • Оперативные новости о стране пребывания
    • Новости туристического агентства

    Контакт с потребителем носит персонифицированный характер за счет указания в сообщении имени получателя и названия компании-инициатора рассылки. Автоматизированная система рассылки позволяет сегментировать клиентскую базу по различным параметрам и сохранять результаты кампании в Личном кабинете, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic. Удобная консоль управления рассылками дает возможность оперативной корректировки этапов кампании и дополнения ее новыми маркетинговыми элементами. Формат рассылки предусматривает «обратную» связь с клиентом.

    Для обеспечения точечного контакта с целевыми аудиториями и сокращения издержек на проведение кампании SMS Traffic рекомендует воспользоваться сервисом идентификации IMSI-кода. Услуга обеспечивает возможность верификации контактных номеров для массовых СМС-рассылок и позволяет актуализировать базы данных.

    SMS Traffic предлагает своим клиентам воспользоваться также преимуществами партнерской программы сервиса mobiticket.ru по продаже потребителям авиа, ж/д билетов, а также других востребованных туристических продуктов.

    ×
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
    ×
    Расчёт стоимости рассылки
    Выбрать рассылку
    Число подписчиков
    100
    200000
    Число рассылок в месяц
    1
    31
    Локализация смс
    Символов в сообщении
    70
    350
    Сервисный трафик, %
    Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Транзакционный трафик, %
    Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
    Доля рекламного трафика составит: 100 %
    руб/мес.
    Далее
    Выгода: 0 руб.
    14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
    Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.